Организационно-деятельностная модель формирования логистической компетенции библиотекаря-комплектатора
Main Article Content
Abstract
Представлена и теоретически обоснована модель формирования логистической компетенции библиотечного специалиста, деятельность которого направлена на комплектование библиотечного фонда. Обозначенная модель состоит из трех взаимосвязанных и взаимозависимых блоков: концептуальный, содержательно-методический и результативный. Концептуальный блок включает цель, структурные компоненты, принципы и подходы. Содержательно-методический блок содержит совокупность форм, методов и средств обучения в процессе реализации образовательной программы в условиях дополнительного образования взрослых. Результативный блок отражает критерии, показатели и уровни логистической компетенции библиотекаря-комплектатора. Сформулированы педагогические условия, способствующие эффективному процессу формирования логистической компетенции библиотекаря-комплектатора.
Article Details
How to Cite
[1]
Милюнец, А.Ч. 2021. Организационно-деятельностная модель формирования логистической компетенции библиотекаря-комплектатора. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2021), 119–125.
Section
ПЕДАГОГІКА