Организационно-деятельностная модель формирования логистической компетенции библиотекаря-комплектатора

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Антонина Чеславовна Милюнец

Анатацыя

Представлена и теоретически обоснована модель формирования логистической компетенции библиотечного специалиста, деятельность которого направлена на комплектование библиотечного фонда. Обозначенная модель состоит из трех взаимосвязанных и взаимозависимых блоков: концептуальный, содержательно-методический и результативный. Концептуальный блок включает цель, структурные компоненты, принципы и подходы. Содержательно-методический блок содержит совокупность форм, методов и средств обучения в процессе реализации образовательной программы в условиях дополнительного образования взрослых. Результативный блок отражает критерии, показатели и уровни логистической компетенции библиотекаря-комплектатора. Сформулированы педагогические условия, способствующие эффективному процессу формирования логистической компетенции библиотекаря-комплектатора.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПЕДАГОГІКА