Эмоциональные состояния как один из показателей познавательной активности детей дошкольного возраста

Main Article Content

Е.А. Бай

Abstract

В статье рассматривается важная для теории и практики дошкольного образования проблема показателей познавательной активности детей дошкольного возраста. Одним из базисных показателей выступают эмоциональные состояния детей в процессе познания окружающего мира. Автором раскрываются методологические подходы к пониманию сущности эмоций, их роли во взаимодействии человека с окружающим миром. Особое внимание уделяется анализу интеллектуальных эмоций, которые возникают как результат взаимодействия эмоционального реагирования и процесса познания. В статье системно представлены основные характеристики интеллектуальных эмоций и эмоциональные особенности познавательной активности детей дошкольного возраста. Теоретические посылки, изложенные в статье, являются инструментом анализа и оценки реального развития познавательной активности дошкольников.

Article Details

How to Cite
[1]
Бай, Е. 2010. Эмоциональные состояния как один из показателей познавательной активности детей дошкольного возраста. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2010), 133–140.
Section
ПСІХАЛОГІЯ