Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка
Main Article Content
Abstract
В статье дано определение фонетической компетенции и охарактеризованы ее составляющие. Особое внимание уделено процессу и механизмам формирования фонетического навыка как основного компонента компетенции. Определены факторы, усложняющие процесс формирования фонетической компетенции в целом и ее отдельных компонентов. Установлены причины возникновения трудностей(влияния фильтра родного языка и фоссилизированных ненормативных фонетических навыков) на формирование фонетической компетенции. Предложены и описаны пути и приемы их преодоления: когнитивные приемы формирования слуховых эталонов и дифференциальной чувствительности к единицам сегментного и супрасегментного уровней.
Article Details
How to Cite
[1]
Гутник, В. 2014. Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2014), 121–127.
Section
ПЕДАГОГІКА