Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
В статье дано определение фонетической компетенции и охарактеризованы ее составляющие. Особое внимание уделено процессу и механизмам формирования фонетического навыка как основного компонента компетенции. Определены факторы, усложняющие процесс формирования фонетической компетенции в целом и ее отдельных компонентов. Установлены причины возникновения трудностей(влияния фильтра родного языка и фоссилизированных ненормативных фонетических навыков) на формирование фонетической компетенции. Предложены и описаны пути и приемы их преодоления: когнитивные приемы формирования слуховых эталонов и дифференциальной чувствительности к единицам сегментного и супрасегментного уровней.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Гутник, В. 2014. Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (Jan. 2014), 121–127.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА