Педагогические условия инклюзивного образования детей с синдромом Аспергера

Main Article Content

Е.Ф. Сивашинская

Abstract

В статье раскрываются особенности и педагогические условия инклюзивного образования детей с синдромом Аспергера. Уточняется понятие инклюзивного образования,обосновывается необходимость повышения компетентности учителей учреждений общего среднего образования в области обучения и воспитания учащихся с синдромом Аспергера. Приводится краткая характеристика СА как нарушения развития аутистического спектра и описывается инклюзивная образовательная среда для детей с данным нарушением. Раскрываются некоторые теоретические и практические аспекты инклюзии детей с синдромом Аспергера в учебные заведения.

Article Details

How to Cite
[1]
Сивашинская, Е. 2014. Педагогические условия инклюзивного образования детей с синдромом Аспергера. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2014), 74–79.
Section
ПЕДАГОГІКА