Педагогические условия инклюзивного образования детей с синдромом Аспергера
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
В статье раскрываются особенности и педагогические условия инклюзивного образования детей с синдромом Аспергера. Уточняется понятие инклюзивного образования,обосновывается необходимость повышения компетентности учителей учреждений общего среднего образования в области обучения и воспитания учащихся с синдромом Аспергера. Приводится краткая характеристика СА как нарушения развития аутистического спектра и описывается инклюзивная образовательная среда для детей с данным нарушением. Раскрываются некоторые теоретические и практические аспекты инклюзии детей с синдромом Аспергера в учебные заведения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Сивашинская, Е. 2014. Педагогические условия инклюзивного образования детей с синдромом Аспергера. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (Jan. 2014), 74–79.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА