ИНТЕГРАЦИЯ ПЕНИЯ И РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Main Article Content

Людмила Сергеевна Титова

Abstract

Рассмотрены альтернативные методы физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Акцентирован вопрос на успешности обучения движениям и объемным комплексам ритмической гимнастики на основе использования вокально-двигательных упражнений. Раскрыты особенности применения и влияния разработанной методики – синтеза пения и физических упражнений – на эмоциональное состояние и физическое развитие дошкольников, на процесс запоминания танцевальной композиции.

Article Details

How to Cite
[1]
Титова, Л.С. 2024. ИНТЕГРАЦИЯ ПЕНИЯ И РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (May 2024), 104–112.
Section
ПЕДАГОГІКА