ИНТЕГРАЦИЯ ПЕНИЯ И РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Рассмотрены альтернативные методы физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Акцентирован вопрос на успешности обучения движениям и объемным комплексам ритмической гимнастики на основе использования вокально-двигательных упражнений. Раскрыты особенности применения и влияния разработанной методики – синтеза пения и физических упражнений – на эмоциональное состояние и физическое развитие дошкольников, на процесс запоминания танцевальной композиции.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Титова, Л.С. 2024. ИНТЕГРАЦИЯ ПЕНИЯ И РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (May 2024), 104–112.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА