МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ И СРЕДСТВО НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ХИМИИ
Main Article Content
Abstract
Статья посвящена исследованию и анализу дидактических аспектов использования метода наглядного моделирования в процессе обучения общей химии. Рассматриваются требования к разработке содержания учебной дисциплины «Общая химия». Особое внимание уделяется созданию моделей и принципам их использования в образовательном процессе при изучении общей химии. На основе проведенного анализа предложены рекомендации по созданию наглядных моделей изучаемых понятий при освоении содержания основных тем учебной программы по общей химии.
Article Details
How to Cite
[1]
Шатова, Е.А. 2024. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ И СРЕДСТВО НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ХИМИИ. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (May 2024), 70–76.
Section
ПЕДАГОГІКА