МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ И СРЕДСТВО НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ХИМИИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Статья посвящена исследованию и анализу дидактических аспектов использования метода наглядного моделирования в процессе обучения общей химии. Рассматриваются требования к разработке содержания учебной дисциплины «Общая химия». Особое внимание уделяется созданию моделей и принципам их использования в образовательном процессе при изучении общей химии. На основе проведенного анализа предложены рекомендации по созданию наглядных моделей изучаемых понятий при освоении содержания основных тем учебной программы по общей химии.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Шатова, Е.А. 2024. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ И СРЕДСТВО НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ХИМИИ. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (май 2024), 70–76.
Раздел
ПЕДАГОГІКА