Способы формирования медиаобраза Брестчины в региональных СМИ
Main Article Content
Abstract
Рассматриваются проблемы формирования имиджа региона в медийном пространстве. Объектом исследования послужили онлайн-версии СМИ Брестского региона. В ходе анализа 350 поликодовых медиатекстов выявлены и описаны персуазивные доминанты, способствующие реализации стратегии самопрезентации региона. Применялся традиционный описательный метод, основанный на непосредственном наблюдении над языковым материалом. Автор приходит к выводу о том, что в канве регионального медиатекста персуазивные средства разной модальности образуют единое лингвовизуальное целое, направленное на положительное восприятие территории.
Article Details
How to Cite
[1]
Ильичева, И.Л. 2023. Способы формирования медиаобраза Брестчины в региональных СМИ. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2023), 62–68.
Section
ФІЛАЛОГІЯ