Способы формирования медиаобраза Брестчины в региональных СМИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Инна Леонидовна Ильичева

Анатацыя

Рассматриваются проблемы формирования имиджа региона в медийном пространстве. Объектом исследования послужили онлайн-версии СМИ Брестского региона. В ходе анализа 350 поликодовых медиатекстов выявлены и описаны персуазивные доминанты, способствующие реализации стратегии самопрезентации региона. Применялся традиционный описательный метод, основанный на непосредственном наблюдении над языковым материалом. Автор приходит к выводу о том, что в канве регионального медиатекста персуазивные средства разной модальности образуют единое лингвовизуальное целое, направленное на положительное восприятие территории.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ФІЛАЛОГІЯ