Алгоритм формирования двигательных навыков человека средствами координационной направленности
Main Article Content
Abstract
Механизмы и процессы формирования двигательных навыков широко обсуждаются в многочисленных научных исследованиях. В статье рассматривается проблема формирования двигательных навыков с точки зрения физиологических и психолого-педагогических аспектов. Исходя из структуры и этапов обучения двигательному действию предложен подход, основанный на алгоритмизации процесса формирования двигательных навыков человека с позиции координационного потенциала. Процесс алгоритмизации представляет собой кольцевую динамичную систему, состоящую из следующих блоков: ведущий (основа) + фоновый (каркас) уровень построения движения; фоновый (основа) + ведущий (каркас) уровень построения движения; фоновый уровень (основа + каркас) построения движения с выходом на «арсенал» двигательных действий; переход на новый уровень построения движения (на первый блок) за счет вариабельности постановки двигательной задачи и изменения условий выполнения движения.
Article Details
How to Cite
[1]
Михута, И.Ю. et al. 2022. Алгоритм формирования двигательных навыков человека средствами координационной направленности. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 3 (Jan. 2022), 119–127.
Section
ПЕДАГОГІКА