Алгоритм формирования двигательных навыков человека средствами координационной направленности

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Игорь Юрьевич Михута
Ли Сюе
Сунь Сюйцян
Мэн Цзе

Анатацыя

Механизмы и процессы формирования двигательных навыков широко обсуждаются в многочисленных научных исследованиях. В статье рассматривается проблема формирования двигательных навыков с точки зрения физиологических и психолого-педагогических аспектов. Исходя из структуры и этапов обучения двигательному действию предложен подход, основанный на алгоритмизации процесса формирования двигательных навыков человека с позиции координационного потенциала. Процесс алгоритмизации представляет собой кольцевую динамичную систему, состоящую из следующих блоков: ведущий (основа) + фоновый (каркас) уровень построения движения; фоновый (основа) + ведущий (каркас) уровень построения движения; фоновый уровень (основа + каркас) построения движения с выходом на «арсенал» двигательных действий; переход на новый уровень построения движения (на первый блок) за счет вариабельности постановки двигательной задачи и изменения условий выполнения движения.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПЕДАГОГІКА