Применение инновационных педагогических технологий для повышения качества профессиональной подготовки по дисциплине «Охрана труда»

Main Article Content

Анна Николаевна Гурина
Наталья Николаевна Жаркова

Abstract

На примере изучения дисциплины «Охрана труда» теоретически обосновано применение инновационных педагогических технологий и экспериментально проверена эффективность использования технологии полного усвоения знаний для повышения качества профессиональной подготовки будущих инженеров. Современное образование в контексте решения проблем по управлению безопасностью труда предполагает качественное обновление традиционного обучения, недостатками которого являются формализм и отсутствие творческого мышления. В условиях динамично развивающегося производства востребованными качествами будущих специалистов являются профессиональная ответственность, надежность, самостоятельность, профессиональный интеллект, прогностические способности, творческий подход к делу, что определяет необходимость применения инновационных педагогических технологий в образовательном процессе. Инновационные педагогические технологии позволяют сформировать у студентов профессиональные знания в области производственной безопасности и охраны труда, развить способности к самообучению как виду деятельности, приобрести навыки креативного, нестандартного решения производственных задач по управлению безопасностью труда.

Article Details

How to Cite
[1]
Гурина, А.Н. and Жаркова, Н.Н. 2022. Применение инновационных педагогических технологий для повышения качества профессиональной подготовки по дисциплине «Охрана труда». Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2022), 112–119.
Section
ПЕДАГОГІКА