Применение инновационных педагогических технологий для повышения качества профессиональной подготовки по дисциплине «Охрана труда»
Main Article Content
Abstract
На примере изучения дисциплины «Охрана труда» теоретически обосновано применение инновационных педагогических технологий и экспериментально проверена эффективность использования технологии полного усвоения знаний для повышения качества профессиональной подготовки будущих инженеров. Современное образование в контексте решения проблем по управлению безопасностью труда предполагает качественное обновление традиционного обучения, недостатками которого являются формализм и отсутствие творческого мышления. В условиях динамично развивающегося производства востребованными качествами будущих специалистов являются профессиональная ответственность, надежность, самостоятельность, профессиональный интеллект, прогностические способности, творческий подход к делу, что определяет необходимость применения инновационных педагогических технологий в образовательном процессе. Инновационные педагогические технологии позволяют сформировать у студентов профессиональные знания в области производственной безопасности и охраны труда, развить способности к самообучению как виду деятельности, приобрести навыки креативного, нестандартного решения производственных задач по управлению безопасностью труда.
Article Details
How to Cite
[1]
Гурина, А.Н. and Жаркова, Н.Н. 2022. Применение инновационных педагогических технологий для повышения качества профессиональной подготовки по дисциплине «Охрана труда». Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2022), 112–119.
Section
ПЕДАГОГІКА