Применение инновационных педагогических технологий для повышения качества профессиональной подготовки по дисциплине «Охрана труда»

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Анна Николаевна Гурина
Наталья Николаевна Жаркова

Анатацыя

На примере изучения дисциплины «Охрана труда» теоретически обосновано применение инновационных педагогических технологий и экспериментально проверена эффективность использования технологии полного усвоения знаний для повышения качества профессиональной подготовки будущих инженеров. Современное образование в контексте решения проблем по управлению безопасностью труда предполагает качественное обновление традиционного обучения, недостатками которого являются формализм и отсутствие творческого мышления. В условиях динамично развивающегося производства востребованными качествами будущих специалистов являются профессиональная ответственность, надежность, самостоятельность, профессиональный интеллект, прогностические способности, творческий подход к делу, что определяет необходимость применения инновационных педагогических технологий в образовательном процессе. Инновационные педагогические технологии позволяют сформировать у студентов профессиональные знания в области производственной безопасности и охраны труда, развить способности к самообучению как виду деятельности, приобрести навыки креативного, нестандартного решения производственных задач по управлению безопасностью труда.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
[1]
Гурина, А.Н. and Жаркова, Н.Н. 2022. Применение инновационных педагогических технологий для повышения качества профессиональной подготовки по дисциплине «Охрана труда». Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (Jan. 2022), 112–119.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА