Оптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультирования
Main Article Content
Abstract
Представлен анализ возможностей оптимизации взаимодействия психологов и других специалистов учреждений образования с родителями воспитанников на основе идей рефлексивно-деятельностного и когнитивно-поведенческого подходов в консультировании. Обоснованы задачи содействия специалистов актуализации рефлексии и субъектной позиции родителя. Проанализированы основные проблемы во взаимодействии специалистов с родителями. Описаны возможные негативные установки психологов в отношении родителей. Выделены возможные причины и оптимальные стратегии разрешения типичных трудностей во взаимоотношениях специалистов учреждений образования с родителями детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи.
Article Details
How to Cite
[1]
Марченко, Е. 2019. Оптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультирования. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2019), 179–185.
Section
ПСІХАЛОГІЯ