Оптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультирования

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е.Е. Марченко

Анатацыя

Представлен анализ возможностей оптимизации взаимодействия психологов и других специалистов учреждений образования с родителями воспитанников на основе идей рефлексивно-деятельностного и когнитивно-поведенческого подходов в консультировании. Обоснованы задачи содействия специалистов актуализации рефлексии и субъектной позиции родителя. Проанализированы основные проблемы во взаимодействии специалистов с родителями. Описаны возможные негативные установки психологов в отношении родителей. Выделены возможные причины и оптимальные стратегии разрешения типичных трудностей во взаимоотношениях специалистов учреждений образования с родителями детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ