Оптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультирования
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Представлен анализ возможностей оптимизации взаимодействия психологов и других специалистов учреждений образования с родителями воспитанников на основе идей рефлексивно-деятельностного и когнитивно-поведенческого подходов в консультировании. Обоснованы задачи содействия специалистов актуализации рефлексии и субъектной позиции родителя. Проанализированы основные проблемы во взаимодействии специалистов с родителями. Описаны возможные негативные установки психологов в отношении родителей. Выделены возможные причины и оптимальные стратегии разрешения типичных трудностей во взаимоотношениях специалистов учреждений образования с родителями детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Марченко, Е. 2019. Оптимизация взаимодействия психологов с родителями воспитанников с позиций новых направлений консультирования. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (Jan. 2019), 179–185.
Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ