Педагогические условия инклюзивного образования студентов с нарушениями аутистического спектра

Main Article Content

Е.Ф. Сивашинская

Abstract

Раскрываются основные теоретические и практические аспекты инклюзивного образования студентов с нарушениями аутистического спектра. Уточняется понятие инклюзивного высшего образования. Обосновывается необходимость повышения инклюзивной компетентности педагогических работников учреждений высшего образования. Приводится краткая характеристика синдрома Аспергера как одного из нарушений аутистического спектра, раскрывается специфика его проявления в юношеском возрасте. Определяются педагогические условия образовательной инклюзии студентов с данным нарушением, описывается адаптивная образовательная среда, соответствующая их особым образовательным потребностям.

Article Details

How to Cite
[1]
Сивашинская, Е. 2017. Педагогические условия инклюзивного образования студентов с нарушениями аутистического спектра. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2017), 117–125.
Section
ПЕДАГОГІКА