Педагогические условия инклюзивного образования студентов с нарушениями аутистического спектра
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Раскрываются основные теоретические и практические аспекты инклюзивного образования студентов с нарушениями аутистического спектра. Уточняется понятие инклюзивного высшего образования. Обосновывается необходимость повышения инклюзивной компетентности педагогических работников учреждений высшего образования. Приводится краткая характеристика синдрома Аспергера как одного из нарушений аутистического спектра, раскрывается специфика его проявления в юношеском возрасте. Определяются педагогические условия образовательной инклюзии студентов с данным нарушением, описывается адаптивная образовательная среда, соответствующая их особым образовательным потребностям.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Сивашинская, Е. 2017. Педагогические условия инклюзивного образования студентов с нарушениями аутистического спектра. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (Jul. 2017), 117–125.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА