Формирование словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Main Article Content

Г.Н. Казаручик

Abstract

Раскрывается сущность общего недоразвития речи, его проявления у детей старшего дошкольного возраста, а также особенности психического развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Обоснована значимость овладения дошкольниками антонимическими сопоставлениями в развитии всех сторон речи: фонетико-фонематического, грамматического строя речи, лексического запаса, связности речи. Описаны возможности и трудности формирования словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. На основании результатов эмпирического исследования дается сравнительная характеристика усвоения словаря антонимов детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием. Представлены методические рекомендации по формированию словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Article Details

How to Cite
[1]
Казаручик, Г. 2017. Формирование словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2017), 106–116.
Section
ПЕДАГОГІКА