Формирование словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Г.Н. Казаручик

Анатацыя

Раскрывается сущность общего недоразвития речи, его проявления у детей старшего дошкольного возраста, а также особенности психического развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Обоснована значимость овладения дошкольниками антонимическими сопоставлениями в развитии всех сторон речи: фонетико-фонематического, грамматического строя речи, лексического запаса, связности речи. Описаны возможности и трудности формирования словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. На основании результатов эмпирического исследования дается сравнительная характеристика усвоения словаря антонимов детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием. Представлены методические рекомендации по формированию словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПЕДАГОГІКА