Категория «вовлеченность» в академическом дискурсе: речевой аспект
Main Article Content
Abstract
В статье рассматривается категория «вовлеченность» в ее реализации в академическом дискурсе на примере раздела «Чем дипломная работа может пригодиться после университета» учебника Умберто Эко «Как написать дипломную работу». В анализируемом материале реконструируется специфика репрезентации категории «вовлеченность» с опорой на актуализацию и маркеры категории «деятельность», в результате чего построена модель вовлеченности субъект-предметной и субъект-субъектной структуры.
Article Details
How to Cite
[1]
Плащинская, В. 2017. Категория «вовлеченность» в академическом дискурсе: речевой аспект. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2017), 29–34.
Section
ФІЛАЛОГІЯ