Категория «вовлеченность» в академическом дискурсе: речевой аспект
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
В статье рассматривается категория «вовлеченность» в ее реализации в академическом дискурсе на примере раздела «Чем дипломная работа может пригодиться после университета» учебника Умберто Эко «Как написать дипломную работу». В анализируемом материале реконструируется специфика репрезентации категории «вовлеченность» с опорой на актуализацию и маркеры категории «деятельность», в результате чего построена модель вовлеченности субъект-предметной и субъект-субъектной структуры.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Плащинская, В. 2017. Категория «вовлеченность» в академическом дискурсе: речевой аспект. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (Jan. 2017), 29–34.
Раздзел
ФІЛАЛОГІЯ