Улучшение восприятия материала путем использования иллюстративных средств в процессе изучения естественных наук

Main Article Content

Д.М. Бодненко
С.П. Радченко
В.Г. Самойленко

Abstract

Рассмотрен ряд важных вопросов, связанных с повышением эффективности использования иллюстраций в процессе изучения естественных наук. Проблема наглядности в современной высшей школе состоит в том, что во многих исследованиях ее принципы формулируются в достаточно общей форме. Они имеют право на существование, однако не всегда дают достаточный эффект в конкретных курсах, имеющих определенную специфику. При изучении естественных наук абстрактная составляющая выходит на первый план и требует дополнительного рассмотрения с методической, логической, психологической и других точек зрения. Предпринята попытка конкретизировать основные принципы использования зрительных образов для улучшения восприятия теоретического материала в таких науках, как физика и математика.

Article Details

How to Cite
[1]
Бодненко, Д. et al. 2017. Улучшение восприятия материала путем использования иллюстративных средств в процессе изучения естественных наук. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2017), 81–89.
Section
ПЕДАГОГІКА