Улучшение восприятия материала путем использования иллюстративных средств в процессе изучения естественных наук

Основное содержимое статьи

Д.М. Бодненко
С.П. Радченко
В.Г. Самойленко

Аннотация

Рассмотрен ряд важных вопросов, связанных с повышением эффективности использования иллюстраций в процессе изучения естественных наук. Проблема наглядности в современной высшей школе состоит в том, что во многих исследованиях ее принципы формулируются в достаточно общей форме. Они имеют право на существование, однако не всегда дают достаточный эффект в конкретных курсах, имеющих определенную специфику. При изучении естественных наук абстрактная составляющая выходит на первый план и требует дополнительного рассмотрения с методической, логической, психологической и других точек зрения. Предпринята попытка конкретизировать основные принципы использования зрительных образов для улучшения восприятия теоретического материала в таких науках, как физика и математика.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Бодненко, Д. и др. 2017. Улучшение восприятия материала путем использования иллюстративных средств в процессе изучения естественных наук. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2017), 81–89.
Раздел
ПЕДАГОГІКА