Текст и гипертекст: психологические особенности чтения и читателей

Main Article Content

Е.И. Медведская

Abstract

Систематизированы теоретико-эмпирические данные о чтении как специфическом виде деятельности человека и его трансформации в новых социокультурных условиях. Рассматриваются два вида чтения: традиционного текста и гипертекста. В рамках культурно-исторической концепции Л.С. Выготского обосновываются различия текста и гипертекста как «культурных орудий». Анализируются психологические последствия обращения к ним взрослых субъектов, которые проявляются в специфике формирования и функционирования высших психических функций при чтении текстов на разных носителях информации.

Article Details

How to Cite
[1]
Медведская, Е. 2016. Текст и гипертекст: психологические особенности чтения и читателей. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2016), 191–198.
Section
ПСІХАЛОГІЯ