Текст и гипертекст: психологические особенности чтения и читателей
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Систематизированы теоретико-эмпирические данные о чтении как специфическом виде деятельности человека и его трансформации в новых социокультурных условиях. Рассматриваются два вида чтения: традиционного текста и гипертекста. В рамках культурно-исторической концепции Л.С. Выготского обосновываются различия текста и гипертекста как «культурных орудий». Анализируются психологические последствия обращения к ним взрослых субъектов, которые проявляются в специфике формирования и функционирования высших психических функций при чтении текстов на разных носителях информации.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Медведская, Е. 2016. Текст и гипертекст: психологические особенности чтения и читателей. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (Jul. 2016), 191–198.
Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ