Картографическая компетентность как базовая составляющая географической компетентности учащихся
Main Article Content
Abstract
Компетентностный подход является одним из основных направлений развития образовательных процессов в Республике Беларусь. В процессе его реализации у учащихся формируются ключевые общепредметные и предметные компетенции. Картографическая компетентность, как предметная компетентность, является базовой составляющей географической компетентности учащихся и представлена рядом картографических компетенций, формируемых в начальном курсе географии. Основными слагаемыми картографической компетентности учащихся являются картографические знания, умения, навыки, опыт их применения как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях. Картографическая компетентность проявляется в конкретных ситуациях реальной действительности.
Article Details
How to Cite
[1]
Луцык, Н. 2015. Картографическая компетентность как базовая составляющая географической компетентности учащихся. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2015), 92–97.
Section
ПЕДАГОГІКА