Картографическая компетентность как базовая составляющая географической компетентности учащихся
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Компетентностный подход является одним из основных направлений развития образовательных процессов в Республике Беларусь. В процессе его реализации у учащихся формируются ключевые общепредметные и предметные компетенции. Картографическая компетентность, как предметная компетентность, является базовой составляющей географической компетентности учащихся и представлена рядом картографических компетенций, формируемых в начальном курсе географии. Основными слагаемыми картографической компетентности учащихся являются картографические знания, умения, навыки, опыт их применения как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях. Картографическая компетентность проявляется в конкретных ситуациях реальной действительности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Луцык, Н. 2015. Картографическая компетентность как базовая составляющая географической компетентности учащихся. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (Jan. 2015), 92–97.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА