Изменения личности младших школьников в период перехода из начальной школы в пятый класс
Main Article Content
Abstract
В статье рассматривается становление субъектности в учении как одна из центральных линий личностного развития в младшем школьном и подростковом возрастах. Представлены результаты исследования субъектной позиции учащегося в период перехода из начальной школы в пятый класс. Выделены основные показатели, позволяющие давать характеристику индивидуальных особенностей субъект ной позиции учащегося. В статье дан обзор эмпирической типологии младших школьников и подростков как субъектов учебной деятельности. Описаны тенденции изменения субъектной позиции в учебной деятельности, происходящие в течение первого года после завершения начальной школы и перехода учащихся в пятый класс.
Article Details
How to Cite
[1]
Марченко, Е. and Бирюкевич, Е. 2013. Изменения личности младших школьников в период перехода из начальной школы в пятый класс. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2013), 140–150.
Section
ПСІХАЛОГІЯ