Изменения личности младших школьников в период перехода из начальной школы в пятый класс
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
В статье рассматривается становление субъектности в учении как одна из центральных линий личностного развития в младшем школьном и подростковом возрастах. Представлены результаты исследования субъектной позиции учащегося в период перехода из начальной школы в пятый класс. Выделены основные показатели, позволяющие давать характеристику индивидуальных особенностей субъект ной позиции учащегося. В статье дан обзор эмпирической типологии младших школьников и подростков как субъектов учебной деятельности. Описаны тенденции изменения субъектной позиции в учебной деятельности, происходящие в течение первого года после завершения начальной школы и перехода учащихся в пятый класс.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Марченко, Е. and Бирюкевич, Е. 2013. Изменения личности младших школьников в период перехода из начальной школы в пятый класс. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (Jul. 2013), 140–150.
Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ