Изменения личности младших школьников в период перехода из начальной школы в пятый класс

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е.Е. Марченко
Е.А. Бирюкевич

Анатацыя

В статье рассматривается становление субъектности в учении как одна из центральных линий личностного развития в младшем школьном и подростковом возрастах. Представлены результаты исследования субъектной позиции учащегося в период перехода из начальной школы в пятый класс. Выделены основные показатели, позволяющие давать характеристику индивидуальных особенностей субъект ной позиции учащегося. В статье дан обзор эмпирической типологии младших школьников и подростков как субъектов учебной деятельности. Описаны тенденции изменения субъектной позиции в учебной деятельности, происходящие в течение первого года после завершения начальной школы и перехода учащихся в пятый класс.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ