Теоретико-методические основы компетентностно ориентированного обучения будущих учителей педагогическому взаимодействию с семьей

Main Article Content

Е.Д. Осипов

Abstract

В статье акцентируется внимание на вопросе внедрения компетентностного подхода к обучению будущих педагогов, в частности одного из таких направлений их учебно-профессиональной деятельности, как взаимодействие с семьей учащегося. Представлены результаты исследования по проблеме компетентностно ориентированного обучения студентов педагогических специальностей взаимодействию с семь ей, раскрыты теоретико-методические основы данного вида обучения. Уточнено определение понятия «педагогическое взаимодействие с семьей», выделены его ценностно-целевые приоритеты в обучении студентов, представлена авторская модель профессиональных компетенций педагога в изучаемой сфере его деятельности, описана методика развития профессиональных компетенций как цели и образовательного результата компетентностно ориентированного обучения студентов в сфере взаимодействия с семьей.

Article Details

How to Cite
[1]
Осипов, Е. 2013. Теоретико-методические основы компетентностно ориентированного обучения будущих учителей педагогическому взаимодействию с семьей. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2013), 104–112.
Section
ПЕДАГОГІКА