Теоретико-методические основы компетентностно ориентированного обучения будущих учителей педагогическому взаимодействию с семьей
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
В статье акцентируется внимание на вопросе внедрения компетентностного подхода к обучению будущих педагогов, в частности одного из таких направлений их учебно-профессиональной деятельности, как взаимодействие с семьей учащегося. Представлены результаты исследования по проблеме компетентностно ориентированного обучения студентов педагогических специальностей взаимодействию с семь ей, раскрыты теоретико-методические основы данного вида обучения. Уточнено определение понятия «педагогическое взаимодействие с семьей», выделены его ценностно-целевые приоритеты в обучении студентов, представлена авторская модель профессиональных компетенций педагога в изучаемой сфере его деятельности, описана методика развития профессиональных компетенций как цели и образовательного результата компетентностно ориентированного обучения студентов в сфере взаимодействия с семьей.