Особенности когнитивного компонента самосознания у старшеклассников с признаками интеллектуальной одаренности

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Наталья Сергеевна Солоневич

Анатацыя

Представлены результаты сравнительного анализа особенностей когнитивного компонента самосознания у двух групп старшеклассников: юношей с признаками интеллектуальной одаренности и отличников. Установлено, что у представителей двух групп присутствуют общие характеристики я-образа (полярность самоописания и выраженность я-рефлексивного). Выявлены и существенные различия, которые относятся: 1) к доминирующей мотивации (одаренные – самореализация, отличники – поиск социального одобрения и поддержки) и 2) к центральным чертам самоописания (одаренные – низко тревожные интроверты, отличники – высоко тревожные экстраверты).

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ