Особенности когнитивного компонента самосознания у старшеклассников с признаками интеллектуальной одаренности
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Представлены результаты сравнительного анализа особенностей когнитивного компонента самосознания у двух групп старшеклассников: юношей с признаками интеллектуальной одаренности и отличников. Установлено, что у представителей двух групп присутствуют общие характеристики я-образа (полярность самоописания и выраженность я-рефлексивного). Выявлены и существенные различия, которые относятся: 1) к доминирующей мотивации (одаренные – самореализация, отличники – поиск социального одобрения и поддержки) и 2) к центральным чертам самоописания (одаренные – низко тревожные интроверты, отличники – высоко тревожные экстраверты).
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Солоневич, Н.С. 2021. Особенности когнитивного компонента самосознания у старшеклассников с признаками интеллектуальной одаренности. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (Jan. 2021), 184–190.
Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ