Образовательные эффекты использования кейс-технологии в педагогическом процессе по учебной дисциплине «Иностранный язык»

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Р.В. Вишняков

Анатацыя

На основе результатов экспериментального исследования обосновывается целесообразность использования кейс-технологии в педагогическом процессе по иностранному языку. Анализ полученных результатов показывает, что достигнутое повышение уровня сформированности у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку и высокая динамика роста социокультурной, компенсаторной и речевой компетенций – компонентов иноязычной коммуникативной компетенции – обусловлены реализацией дидактического потенциала кейс-технологии в специально созданных педагогических условиях.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПЕДАГОГІКА