Психологические особенности проблемы профессионализации будущих специалистов социономических профессий
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Статья охватывает вопросы теоретического исследования процесса профессионализации будущих специалистов социономических профессий через призму социального окружения, ведь проблема формирования профессионализма личности молодых людей в различных видах деятельности для психологии является очень актуальной. Показано, что профессия в большинстве случаев вводит человека в то или иное социальное поле, определяет его место жительства, условия жизни и работы, и часто ? направление его интересов и уровень дальнейшего развития. Определены интегральные характеристики личности профессионала, которые являются психологической основой, необходимой во всех видах деятельности. Подытожено, что профессиональное развитие на разных этапах жизнедеятельности человека является результатом и средством развития личности; главной тенденцией развития Я-концепции студентов является балансирование, выравнивание проблемного поля и структуры Я-концепции к концу первого года обучения, которое происходило за счет внутренних психических резервов личности, а показателем этого процесса является интернализация студентов, определенное отстранение и просмотр своих убеждений в профессиональном, мировоззренческом и бытийном аспектах.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ