Педагогические основы развития трудолюбия как системообразующей характеристики конкурентоспособности
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Рассматриваются педагогические основы исследования проблемы развития трудолюбия как системообразующей характеристики конкурентоспособной личности. Трудолюбие представлено как система ценностных качеств личности, включающая развитие интереса, склонности к конкретному виду трудовой деятельности, желание добровольно трудиться для своего и общественного блага, глубокое понимание необходимости данного конкретного вида трудовой деятельности, духовное развитие личности, стремление к новому, активность, инициативность, добросовестность, увлеченность и удовлетворенность своим трудом, дисциплинированность, организованность, работоспособность. Приведены результаты эмпирического исследования по определению уровня трудолюбия и работоспособности у студентов-логопедов. На основе анализа научных исследований собственного педагогического опыта сформулированы основные условия эффективного воспитания высокого уровня трудолюбия будущих специалистов в области образования.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Раздзел
ПЕДАГОГІКА