Этика гуманизма в системе уроков литературы 8 класса

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Ф.Е. Соловьёва

Анатацыя

Система уроков литературы на этапе основного общего образования направлена на формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности. В восьмом классе происходит углубление представлений об этике гуманизма, являющейся ядром гуманистического мировоззрения, в частности, о добре как необходимом условии жизни, ассоциирующемся с идеалом и гармонией; о необходимости выбора правильного образа мыслей и действий, отказа от зла, порока; единения людей как залоге вечности мира, добра и красоты; сознательного самовоспитания путем требовательного и постоянного соотнесения своих чувств и поступков с нравственными нормами и правилами в процессе анализа повестей «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина, «Пиковая дама» А.С. Пушкина, стихотворения «Зелёный шум» Н.А. Некрасова, рассказов «Фотография, на которой меня нет» В.П. Астафьева, «Уроки французского» В.Г. Распутина, глав романа «Дон Кихот» М. Сервантеса.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПЕДАГОГІКА