Системный подход к взаимодействию школы и семьи в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
В статье освещен системный подход к взаимодействию школы и семьи, обусловливающий эффективность данного процесса. Представлены основные направления и формы педагогического взаимодействия с семьей из опыта работы Павлышской школы, которые целесообразно использовать в современных общеобразовательных учреждениях.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Сегенюк, Г. 2011. Системный подход к взаимодействию школы и семьи в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (Jul. 2011), 90–95.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА