ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Проведен сравнительный анализ восприятия рекламных сообщений белорусскими и китайскими респондентами с использованием метода семантического дифференциала и ассоциативного эксперимента. Выявлены различия в значимости лексических единиц: белорусские респонденты акцентируют внимание на качестве, цене и эмоциональном воздействии рекламы, а китайские респонденты отдают предпочтение стилю, статусу и прагматической ценности товара. Результаты исследования подчеркивают важность культурных факторов в создании эффективных рекламных текстов и могут быть использованы при адаптации рекламных сообщений для различных целевых аудиторий.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Бібліяграфічныя спасылкі
1. Фрумкина, Р. М. Психолингвистика / Р. М. Фрумкина. – М. : Академия, 2003. – 320 с.
2. Brands' Best Advertisements. – URL: https://www.globalbrandsmagazine/article.aspx?ads=91 (date of accept: 22.03.2025).
3. Шупенько, Т. И. Анализ особенностей социального развития молодежи в Республике Беларусь / Т. И. Шупенько // Социологический альманах. – 2023. – № 14. – С. 262–272.