Педагогическое обеспечение как процесс и результат проектирования образовательной деятельности

Основное содержимое статьи

Ростислав Владимирович Вишняков

Аннотация

Обосновывается актуальность и востребованность концепта «педагогическое обеспечение» для научно-понятийного аппарата педагогики, необходимость в его уточнении. Приведен анализ существующих в педагогической науке подходов к определению концепта, изложены их ключевые положения. Раскрыто структурно-содержательное наполнение концепта «педагогическое обеспечение», под которым понимаются процесс (теоретико-методологический, научно-методический и практический этапы) и результат (концептуальные основания, научно-методическое обеспечение, комплекс педагогических средств образовательного процесса) проектирования целезаданной образовательной деятельности. Обоснована методологическая, обобщающе-регулятивная функция педагогического обеспечения в педагогической науке и образовательной практике.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Вишняков, Р.В. 2021. Педагогическое обеспечение как процесс и результат проектирования образовательной деятельности. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (янв. 2021), 151–160.
Раздел
ПЕДАГОГІКА