Организационно-деятельностная модель формирования логистической компетенции библиотекаря-комплектатора
Основное содержимое статьи
Аннотация
Представлена и теоретически обоснована модель формирования логистической компетенции библиотечного специалиста, деятельность которого направлена на комплектование библиотечного фонда. Обозначенная модель состоит из трех взаимосвязанных и взаимозависимых блоков: концептуальный, содержательно-методический и результативный. Концептуальный блок включает цель, структурные компоненты, принципы и подходы. Содержательно-методический блок содержит совокупность форм, методов и средств обучения в процессе реализации образовательной программы в условиях дополнительного образования взрослых. Результативный блок отражает критерии, показатели и уровни логистической компетенции библиотекаря-комплектатора. Сформулированы педагогические условия, способствующие эффективному процессу формирования логистической компетенции библиотекаря-комплектатора.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Милюнец, А.Ч. 2021. Организационно-деятельностная модель формирования логистической компетенции библиотекаря-комплектатора. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2021), 119–125.
Раздел
ПЕДАГОГІКА