Категория «вовлеченность» в академическом дискурсе: речевой аспект

Основное содержимое статьи

В.И. Плащинская

Аннотация

В статье рассматривается категория «вовлеченность» в ее реализации в академическом дискурсе на примере раздела «Чем дипломная работа может пригодиться после университета» учебника Умберто Эко «Как написать дипломную работу». В анализируемом материале реконструируется специфика репрезентации категории «вовлеченность» с опорой на актуализацию и маркеры категории «деятельность», в результате чего построена модель вовлеченности субъект-предметной и субъект-субъектной структуры.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Плащинская, В. 2017. Категория «вовлеченность» в академическом дискурсе: речевой аспект. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2017), 29–34.
Раздел
ФІЛАЛОГІЯ