Влияние диверсификации рынков сбыта на развитие и эффективность малого предприятия

Основное содержимое статьи

Н.И. Зайцева
И.И. Шония

Аннотация

Выход на международные рынки является одной из приоритетных целей любого предприятия. Расширение рынков сбыта позволяет повышать эффективность деятельности предприятия, увеличивать темпы его развития и, что самое главное, привлекать в страну валюту. Выход на международные рынки – это и есть одна из стратегий диверсификации. При выходе на международные рынки необходимо четко оценить свою конкурентоспособность, выбрать конкурентную стратегию и спозиционировать себя на выбранных направлениях, разработав эффективный комплекс маркетинга. Только в такой последовательности можно добиться эффективности своей деятельности при диверсификации рынков сбыта.

Информация о статье

Раздел
ЭКАНОМІКА