Влияние диверсификации рынков сбыта на развитие и эффективность малого предприятия
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Выход на международные рынки является одной из приоритетных целей любого предприятия. Расширение рынков сбыта позволяет повышать эффективность деятельности предприятия, увеличивать темпы его развития и, что самое главное, привлекать в страну валюту. Выход на международные рынки – это и есть одна из стратегий диверсификации. При выходе на международные рынки необходимо четко оценить свою конкурентоспособность, выбрать конкурентную стратегию и спозиционировать себя на выбранных направлениях, разработав эффективный комплекс маркетинга. Только в такой последовательности можно добиться эффективности своей деятельности при диверсификации рынков сбыта.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Раздзел
ЭКАНОМІКА