Влияние диверсификации рынков сбыта на развитие и эффективность малого предприятия

Main Article Content

Н.И. Зайцева
И.И. Шония

Abstract

Выход на международные рынки является одной из приоритетных целей любого предприятия. Расширение рынков сбыта позволяет повышать эффективность деятельности предприятия, увеличивать темпы его развития и, что самое главное, привлекать в страну валюту. Выход на международные рынки – это и есть одна из стратегий диверсификации. При выходе на международные рынки необходимо четко оценить свою конкурентоспособность, выбрать конкурентную стратегию и спозиционировать себя на выбранных направлениях, разработав эффективный комплекс маркетинга. Только в такой последовательности можно добиться эффективности своей деятельности при диверсификации рынков сбыта.

Article Details

Section
ЭКАНОМІКА