Применение языковых средств при формировании имиджа в международных отношениях
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье рассматриваются основные направления применения языковых средств при формировании международного имиджа, а именно: использование языка политическими лидерами и СМИ (язык и стиль изложения мыслей и ведения переговоров, владение иностранными языками, используемые терминология и имена собственные), обучение языку за рубежом, взаимодействие с иностранными гражданами на территории страны, распространение информации о стране на иностранных языках. Также рассматривается взаимосвязь статуса страны и статуса языка и даются практические рекомендации по применению языковых средств при формировании имиджа.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Костючков, А.Н. 2014. Применение языковых средств при формировании имиджа в международных отношениях. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. 1 (янв. 2014), 103–108.
Раздел
ПАЛІТАЛОГІЯ