Конструирование новых туристических пространств
Основное содержимое статьи
Аннотация
Креативная деятельность и креативная индустрия традиционно концентрировалась на территории крупных городов, приводя к формированию креативных пространств, т.е. основных зон коммуникации, обмена идеями и оценки творческого воображения. Однако в последние десятилетия конструирование новых креативных пространств происходит также в местах крупных заброшенных производств, а также в сельской местности. Новые креативные пространства становятся популярными местами отдыха не только местных жителей, но и многочисленных туристов. Наиболее известные из них, например, индонезийский остров Бали или испанский город Бильбао, благодаря созданию креативных пространств, стимулировали перенаправление мощных туристических потоков, что, в свою очередь, привело к росту туристической индустрии, появлению новых рабочих мест и, как результат, к росту платежного баланса этих стран за счет доходов, получаемых от въездного международного туризма.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Яковук, Т.И. 2013. Конструирование новых туристических пространств. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. 1 (янв. 2013), 110–115.
Раздел
САЦЫЯЛОГІЯ